Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Смените небрежного подрядчика на стабильную команду и будьте уверены, что приложение работает и приносит деньги
Техническая поддержка. Переход от недобросовестного подрядчика
Мобильные приложения для вашего бизнеса
Аутсорсера пора менять, если…
Вы неделями не можете добиться доработок и исправления ошибок
Подрядчик прекратил поддержку
Не знаете, где доступы, у кого исходники дизайна и есть ли у вас юридическое право на код
Вы постоянно в стрессе от некомпетентности команды
Давно хотите упорядочить работу с приложением?
Сделайте это сейчас: хватит тратить деньги на команду, которую приходится пинать!
Когда приложение будет хорошо работать — запускаться без сбоев, обрабатывать весь объем трафика, поддерживать новые устройства и опережать функционал конкурентов — оно будет приносить вам деньги
Не знаете, как безопасно (грамотно) сменить подрядчика, не потеряв код, доступы и ключи?
Держите чек-лист для переноса приложения на поддержку:
Исходный код iOS, Android и back-end
Доступы к хостингу, AppStore и Google Play, ключей для подписи приложений
ТЗ (при наличии), описание базы данных (диаграмму сущность-связь)
Исходники дизайна
Боитесь, что обманут? — Передайте нам процесс общения c подрядчиком.
Вы снимете с себя стрессовую коммуникацию, а в сложных случаях за вашу задачу возьмется IT-юрист. Он проверит, чтобы все было на месте и юридически правильно.
В рамках SLA работы по приложению начинаются в течение 72 часов. Ошибки исправляются срочно и в приоритетном порядке.
Команда дизайнеров, разработчиков, менеджеров
Любые задачи, от новогоднего снега в интерфейсе до интеграции с CRM, ФГИС «Меркурий», SAP и пр.
Выделенные специалисты высокого класса
Действительно высокого: senior разработчики и аккаунт-менеджеры с опытом работы в МТС, Ozon и других крупных компаниях и интеграторах. У нас нет новичков, которые учатся на вашем проекте.
Исключительные права на приложение
Коды, доступы, ключи и исходники остаются у вас. Также по договору на вас оформляются подключаемые сервисы и исключительные права на продукт. Ваше приложение — ваш актив. Такой же как дебиторская задолженность, торговый знак или патент на технологию.
Понятная тарифная сетка
Вы знаете, что сколько стоит, почему так и как можно сделать больше за меньшие деньги.
Дружелюбный сервис
Всегда готовы ответить на ваши вопросы. Ваши задачи — ВСЕГДА в приоритете.
Выберите тариф поддержки приложения
Услуга SLA — 20 000 рублей в месяц. Она подключается к любому тарифу и гарантирует запуск любой вашей задачи в работу в течение 72 часов.
Абонемент
От 10 часов в месяц — ваши. Можете потратить их на исправление пачки багов или новую иконку. Договор с тарифом «Абонемент» заключается на 1 год со стоимостью часа 2 600 рублей. Неиспользованные часы сгорают в конце месяца.
Тариф для приложений с постоянным объемом небольших задач и мелких правок.
Депозит
По тарифу «Депозит» 1 час технической поддержки стоит 3 000 руб. Вы ставите задачу, получаете оценку по стоимости и срокам, вносите депозит, а мы вносим задачу в план на месяц и начинаем работу.
Тариф для разовых работ, независимо от масштаба.
Ошибки исправляются в приоритетном порядке независимо от тарифа
Сколько еще вы готовы платить подрядчику, который затягивает сроки, работает спустя рукава и тратит не только ваши деньги, но и нервы? Займитесь бизнесом, а приложением займемся мы. Пусть оно работает и делает деньги.