Исследования. Интерьвю.
CJM. Прототип.
Разработку интернет-магазина зоотоваров начали с исследований. Разбили сервис на функциональные блоки и по каждому провели конкурентный анализ и бенчмаркинг топовых игроков рынка.
Отдельно зафиксировали бизнес-процессы компании и
объединили опыт клиента в этой отрасли с его требованиями к будущему сервису.
Вторую часть исследований посвятили пользовательскому опыту. Организовали интервью с разными категориями покупателей: люди с одним и с двумя домашними питомцами, люди, которые покупают постоянно и эпизодически и т.д. По каждому пользовательскому профилю построили Customer Journey Map и сформировали пул ожиданий по покупке и доставке.
Чтобы переложить бизнес-процессы компании в онлайн-сервис, провели глубокую аналитическую работу.
На базе портретов CJM собрали требования к функционалу. К текущему, который нужен к первому релизу, и будущему, который будет разрабатываться постепенно, итерациями.
Магазин планирует развиваться в формате маркетплейса, поэтому мы заранее построили дорожную карту с набором функций для каждого последующего релиза.
Например, в одном из следующих релизов магазин планирует настроить возможность взаимодействия с благотворительными фондами и оформить для представителей фондов отдельные аккаунты
Этот функционал мы отложили на потом, но проработали сразу, чтобы облегчить и ускорить выпуск новых релизов.