Экспресс-приложение для вашего бизнеса от 300 тыс. руб.
Подберите коуча под
свои запросы
Мобильное приложение, объединяющее бизнес-консультантов, менторов, тренеров и трансформационных коучей.
|
Опросы
пользователей
Опросы
пользователей

Customer Journey Map
Проектирование начиналось с идеи сделать все в одном месте: коучи управляют курсами, расписанием, консультациями и аудиторией. Клиенты находят специалиста под свои запросы.


Мы продумали ряд основных пользовательских сценариев поиска и выбора коучей и программ.
БОЛЬ
РЕШЕНИЕ
БОЛЬ
РЕШЕНИЕ
Коучей так много. Как найти нужного мне?

Система фильтров по различным параметрам

Ему стоит доверять?

Он мне поможет?

Видео-обращение коуча

Отзывы клиентов

Рейтинг

15-минутное знакомство

На какое время?

Можно сразу несколько?

Календарь свободного времени

Скидки за оплату нескольких консультаций

Программ так много. Как найти нужную мне?

Я хочу движа прямо сейчас!

Стоит ли доверять?

Что говорят другие?

А что будет после оплаты?

Уведомление о записи

Отзывы

Система фильтров по различным

Основательный анализ потребностей коучей позволил спроектировать
крутую админку.
Можно мне по одной
программе вести
одновременно разные потоки?

У меня 12 потоков у одной программы. Мне нужно копировать информацию?

Программа предусматривает домашние задания? Как мне их получать?

Помимо основной информации в потоке мне нужно публиковать обзоры домашек. Могу я это делать?

Могу ли я редактировать списки тех, кто может присылать мне записи?

Я даю клиентам домашки. Можно ли организовать это?

Я психолог. И я не хочу ничего организовывать.

Можно мне лично отвечать на некоторые домашки?

Да! У каждой программы есть ядро-описание и потоки! Поток содержит набор участников и даты.

Нет. Все потоки одной программы ссылаются на один источник.

Пользователи отправляют вам свои записи. Все они находятся в соответсвующем потоке

Да! В потоке есть лена, где вы можете публиковать посты, обзоры домашек и делать отложенные записи!

Да! Вы можете комментировать или нет присылаемые вам домашки.

Укажите ваше расписание. Пользователи будут видеть его, и по мере оплачивания консультаций, расписание будет заполняться

Да! Для списков можно настраивать единое правило, а также давать индивидуальные настройки

Да, делают записи в своем дневнике и присылают их вам. Вы можете их комментировать.

Да! У нас есть возможность стримминга

В каком формате я могу проводить консультации?

Можно проводить в видео- или адио-форматах.

Я даю клиентам домашки. Можно ли организовать это?

Да, делают записи в своем дневнике и присылают их вам. Вы можете их комментировать.

Могу ли я редактировать списки тех, кто мне может присылать записи?

Да! Для списков можно настраивать единое правило, а также давать индивидуальные настройки

Могу ли я транслировать онлайн видео своих программ?

MY COACH задумана как биржа специалистов
Клиент хотел сделать приложение местом встречи коучей и клиентов, но по мере развития продукта идея выросла в нечто большее...
My Coach
Пользователи прикрепляют выполненные задания. Коуч видит их в своем интерфейсе и может отвечать в личном или групповом чате
Удобный интерфейс для ведения программ и консультаций
Дали возможность вести курс прямо в приложении. Коуч создает программу в виде ленты текстовых или видеообщений
Все коучи в одном месте, ситема фильтров, рейтинг, рекомендации
1
2
Карта экранов
Заказчик пришел к нам с задумкой, которую хотелось раскрыть. Мы покрутили идею с разных сторон, немного раздвинули горизонты, сделали продуктовую аналитику, разработали стратегию развития и... нащупали то видение продукта, с которым клиент захотел работать дальше.
Прототипы
и дизайн
С дизайном получилось интересно. Мы предложили заказчику несколько вариантов дизайна и с первого раза попали в ожидания по интерфейсу. Однако клиент предложил немного изменить цветовую гамму и новая палитра улучшила проект в несколько раз.
Gilroy - это современный шрифт без засечек с оттенком геометрии. Разработанный Радомиром Тиньковым, он является младшим братом оригинального семейства шрифтов Qanelas и поставляется с 20 весами и 10 стойками с соответствующим курсивом.
Типографика
Gilroy
Основной шрифт
Regular
Example
Gilroy
MVP проекта
Автоматизировали работу коучей так, чтобы запускать курс можно было прямо в приложении. Создавать программу, отправлять письма и задания. Обратная связь от пользователей тоже идет через приложение. Участники курсов ведут дневник и присылают домашние задания коучу. Он видит их в интерфейсе приложения и комментирует в личном или общем чате.
Первый релиз
Поиск по коучу и направлению
Поиск по программам и направлениям
Запись на курс или консультацию в дневнике терапии или курса
Отправка записи из дневника
История оплаченных консультаций
Лента текущих/запланированных курсов
Уведомления об отменах/переносах
Отзывы о коучах
Чтобы состыковать коучей и клиентов, сделали два продукта — максимально удобный и понятный веб-интерфейс для специалистов и мобильное приложение на iOS и Андроид для заказчиков.
Desktop
Админка коучей
Расписание и запись на консультации
Создание групповых курсов (программ)
Прикрепление фото и видео
Перенос/отмена консультации
Индивидуальный и общий чат
Сбор выполненных заданий
Блокировка клиента
Вызов (консультация) по телефону
Уведомления о новых записях
Удобная организация сессий с коучем
В приложении программа со всеми приветствиями, содержанием и заданиями создается один раз. Дальше ее можно запускать по расписанию.
Обратная связь между коучем и пользователем
Для коммуникации между коучем и пользователями реализован функционала дневника и домашних заданий. Когда участник программы делает запись или добавляет выполненное задание, они появляются в интерфейсе коуча. Он может отвечать на них лично или делать обобщающий комментарий в общем чате участников.
Обратная связь между коучем
и пользователем
Спасибо за просмотр!