Кстати, с острыми углами получилось интересно. Традиции дизайна фуд-сервисов требуют мягких форм, теней и плавных линий, так что продолжая прямые углы логотипа в интерфейсе приложения, мы нарушили общепринятые нормы. И, надо признаться, сделали это намеренно.
При этом, в стремлении к эстетики лаконичной роскоши, не хотели скатываться в сугубо деловой стиль, поэтому мы попиксельно скругляли углы, играя на балансе остроты и четкости. В какой-то момент добились эффекта, когда визуально углы выглядят острыми, а на уровне подсознания воспринимаются как скругленные.
При создании дизайна использовали принципы дизайн-системы, поэтому смена палитры занимала считанные минуты. Например, на «перекраску» 80 экранов из цветовой гаммы «черника в молоке» в «чернично-инжирную» палитру, ушло 5 минут. Так мы сэкономили время, а клиент — деньги.