Экспресс-приложение для вашего бизнеса от 300 тыс. руб.
Food Formula — приложение для небольшой сети ресторанов, работающих только на доставку по Москве и ближнему Подмосковью. Сеть специализируется на домашней кухне и ориентирована на premium-аудиторию. Для Food Formula мы проектировали интерфейс и разрабатывали дизайн.
Дизайн приложения Food Formula решал две глобальные задачи: раскрывал тон и позиционирование бренда, выстраивал визуальную коммуникацию с клиентами.
Когда мы познакомились с проектом поняли — к нам попал уникальный продукт: сервис с идеально выверенным балансом между актуальными трендами dark kitchen и здоровым консерватизмом сервисов доставки.
В отличие от стандартных приложений для доставки готовых блюд из кафе и ресторанов, уровень сервиса Food Formula требовал функционала выше среднего.
— меню с несколькими уровнями вложенности и категориями,
— форма заказа блюда не из меню (по описанию или фото),
— возможность заказа по подписке,
— вариации ингредиентов для каждого блюда,
— рецепты от шеф-повара с видео и текстовым описанием,
— определение адреса клиента по геолокации,
— отслеживание заказа по этапам, включая местонахождение курьера,
— чат-бот с готовыми сценариями по текущим заказам,
— профиль с настройкой пищевых ограничений и предпочтений,
— вывод блюд с учетом пищевых ограничений пользователя.
Проектирование
При проектировании мы отталкивались от следующего функционала:
Одной из нетривиальных задач стала оценка географии обслуживания
По условиям проекта заказы доставляются в пределах Москвы и Подмосковья. То есть мы должны были оповестить клиента, что в Сургут блюдо не доставят. И одновременно житель Сургута должен иметь возможность заказать подарочную корзину родителям в Бутово или жене в Чигасово.
Информирование по заказам сделали лаконичным и информативным
Мы делали сервис для требовательной аудитории, но должны были оставаться в рамках удобного интерфейса и дружелюбного, практичного дизайна.
— предложили три концепта
— разработали более 80 экранов
— перебрали 15 цветовых палитр
Решая эту задачу...
— разработали ТЗ для фуд-фотографа
— помогли определиться с corporate identity
Клиенту очень нравилась идея темного дизайна. Но «темных» оттенков несколько десятков, так что мы одну за другой перебрали 15 цветовых палитр. Клиент остановился на чернично-инжирной гамме с добавлением золота. В итоге это сложное сочетание цветов стало фишкой фирменного стиля. Разработали ТЗ для фуд-фотографа, помогли определиться с corporate identity.
В дизайне бережно обыграли логотип: для заголовков, цен и кнопок использовали вытянутый шрифт, а острые углы лого спроецировали на плашки, кнопки и другие элементы интерфейса.
Кстати, с острыми углами получилось интересно. Традиции дизайна фуд-сервисов требуют мягких форм, теней и плавных линий, так что продолжая прямые углы логотипа в интерфейсе приложения, мы нарушили общепринятые нормы. И, надо признаться, сделали это намеренно.
При этом, в стремлении к эстетики лаконичной роскоши, не хотели скатываться в сугубо деловой стиль, поэтому мы попиксельно скругляли углы, играя на балансе остроты и четкости. В какой-то момент добились эффекта, когда визуально углы выглядят острыми, а на уровне подсознания воспринимаются как скругленные.
При создании дизайна использовали принципы дизайн-системы, поэтому смена палитры занимала считанные минуты. Например, на «перекраску» 80 экранов из цветовой гаммы «черника в молоке» в «чернично-инжирную» палитру, ушло 5 минут. Так мы сэкономили время, а клиент — деньги.