Экспресс-приложение для вашего бизнеса от 300 тыс. руб.
Республики Калмыкия
В Республике Калмыкия у службы спасения 112 теперь есть собственное мобильное приложение. Мы разработали его простым, с крупной тревожной кнопкой и функционалом срочного вызова. Через приложение помощь можно запросить звонком, по CMC и даже одной кнопкой — одновременно с вызовом сервис автоматически отправит геопозицию. Если нужно сообщить о происшествии, к вызову можно приложить фотографии.

Служба спасения 112

Мобильное приложение для чрезвычайных ситуаций
и помощи людям, попавшим в беду.
Просто
и быстро
Приложение разрабатывалось с предельно простым интерфейсом, чтобы им свободно пользовались люди разного возраста и с разными навыками управления гаджетами.

Учли важный момент — скорость запуска приложения. Сервис используется в экстренных случаях и счет идет на секунды.
Экстренные
контакты
В приложении можно сделать список экстренных контактов (мама, сестра, муж, отец) и если человек вызовет помощь, контактам из этого списка автоматически отправится оповещение.
Раздел 112
Предусмотрели разные варианты вызова службы спасения и оповещения о происшествиях.
Сообщить
о происшествии
Большой список сценариев поможет быстро выбрать подходящий вариант происшествия. Место происшествия можно обозначить точкой на карте или указать адрес — как удобно. Опция «Наличие пострадавших» и фотографии с места события нужны службе спасения: исходя из этих данных оператор выберет оптимальный формат реагирования.
Полезная информация
В приложении собрана масса полезной информации о правилах безопасности: где прятаться в грозу, что делать при аварии на коммунальных системах, как вести себя в ДПТ. То, что в экстренной ситуации напрочь вылетает из головы.
Учреждения МЧС
В отдельном разделе есть список служб МЧС Калмыкии.
Их можно вывести на карте или отобразить списком.
С адресами, телефонами и геопозицией.
Профиль
Помимо фотографии и ФИО в профиле указываются важные данные: ограничения по слуху или зрению, возможность переслать координаты. Также сохраняется история обращений в 112.
Технологии и инструменты разработки