1. Мобильная коммерция 2020 год помог мобильной коммерции расправить крылья. Бизнес — от личных брендов до розничных сетей — увеличивает доходы через мобильные приложения. В этом году таких покупок станет еще больше.
Трафик с мобильных приложений стабильно растет, развиваются и способы оплаты. NFC используется чаще пластиковых карточек и физических денег, а уже более 25% платежей россиян проходят через смартфон.
2. Использование корпоративных мобильных приложений С помощью приложений компании автоматизируют бизнес: процессы логистики, документооборот, коммуникацию с клиентами, управление персоналом, скорость работы сотрудников. Уже никого не удивляет, когда через приложение руководитель направления управляет и контролирует выполнение задач.
Максимум пользы приложения внутри бизнеса приносят компаниям, которые хотят и готовы масштабировать бизнес-процессы.
3. Моушн-дизайн Интерактив делает приложение более интересным и чутким, а в плане дизайне на первых позициях минимализм. Это и морфинг, и изометрический дизайн, и градиенты.
По трендам дизайна у нас есть отдельная большая статья.