Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

ТОП-3 сервисов аналитики для мобильных приложений




РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ
.
С первого же релиза приложения нужно сразу погружаться в аналитику. Данные будут вашей базой, основной для следующих релизов, продвижения и маркетинга. Что касается сервисов, то на рынке их десятки, платных и бесплатных, простых и сложных — разных. Мы отобрали 3 проверенных и сделали краткий обзор о каждом.

Firebase Analytics

Инструмент аналитики приложений, принадлежащий компании Google. Удобно использовать сразу после старта приложения, чтобы получить большой объем данных, не сильно погружаясь в подробности.

Показатели отслеживаются в автоматическом режиме, а собранные данные можно импортировать в рекламную систему. Доступны данные о доходности, конверсии, активности пользователей за определенный период, количестве совершенных внутренних покупок. Есть функция оценки эффективности диплинков. Firebase также способен отслеживать сбои в приложении, что пригодится при исправлении багов для следующего релиза.. Можно сформировать отчет «Последовательности», чтобы проследить, как пользователи продвигаются по этапам в приложении. Это полезно для многоуровневых игр.

Доступен экспорт необработанных данных в BigQuery, что пригодится для предиктивного анализа поведения аудитории и моделирования LTV. Очень полезна и возможность проверки гипотез по улучшению проекта с помощью интегрированного модуля A/B тестирования.

Firebase синхронизируется с продуктами Google. Работает на Android и IOS.
Как Firebase Analytics помогает анализировать эффективность мобильных приложений

Amplitude

Amplitude — инструмент с простым интерфейсом. Он показывает все действия пользователей приложения, но главная особенность Amplitude — настраиваемая сегментация событий и пользователей. Сервис отслеживает события, воронки продаж, конверсии, степени удержания пользователей. Можно посмотреть поведение отдельно взятого пользователя, доступно создание дашбордов с наглядной статистикой по KPI, также проведение A/B тестирования. Работает на Android, IOS и с веб-приложениями.
Amplitude как инструмент аналитики мобильных приложений

Adjust

Инструмент для мобильного маркетинга, в котором можно оценивать атрибуции и анализировать каналы привлечения новых пользователей, их стоимость. Подойдет, чтобы легко проанализировать рекламную кампанию.

В Adjust есть удобный инструмент apptrace. Он собирает данные о популярности продукта в магазинах приложений, делает анализ источников трафика, в том числе с учетом рекламы в Facebook. С помощью сервиса проводится ретаргетинг и повторное вовлечение аудитории.
Adjust как инструмент аналитики мобильных приложений
Есть интересная функция когортного анализа по всем рекламным каналам и с органики. Хранение данных не ограничено. Один раздел сервиса предоставляет данные по внутренним событиям приложения и сегментирует их по источникам.

Доступен экспорт данных в CSV и .XLS, либо предоставление отчетов по гостевой ссылке. С помощью Adjust можно назначить собственные KPI, приняв за них абсолютно любой показатель. Возможно проведение A/B теста.

Сервис синхронизируется с платформой BI и панелью мониторинга. Работает на Android, IOS, Windows.
Tilda Publishing