Надежный партнер в сфере IT-решений 2019
Close
Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Приложение по дополненной реальности стоят не так уж и дорого. От 700 000 на обе платформы

VR- ПРИЛОЖЕНИЯ
21 июня 2018 г.

Дополнительная реальность – это дополнение нашего мира объектами цифрового. Существует набор вариантов реализации: интерактивные стенды, показ на больших экранах, использование веб-камер, специализированных гаджетов. Наиболее оптимальным для потребителей, а значит и выгодные с позиции охвата аудитории, стали персональные устройства: смартфоны и планшеты.
Посредством дополнительной реальности потенциальный клиент или партнер может быть вовлечен во взаимодействие с товарами в любом месте. Для реализации этого могут использоваться приложения B2C и B2B. В зарубежных рекламных кампаниях подобный подход уже себя хорошо зарекомендовал, а на российском рынке пока не стал настолько востребованным. Если прибегнуть к грамотному объединению с концепцией продвижения услуги или продукта, то можно значительно усилить эффект для целевой аудитории.

У мобильных гаджетов возможностей больше за счет шаринга, а это хороший вирусный эффект, который часто необходим для рекламы.
Приложения дополненной реальности
Где можно использовать? Да везде. В онлайн и офлайн рекламе рядом с товарами или прямо на них можно размещать метки QR-кода, чтобы покупатели, сканируя их, получали больше информации о составе, вариантах применения, лайфхаках товара. Отлично работает дополненная реальность и в разрезе геймификация систем лояльности. При таком подходе метки размещаются в пространстве магазина, аптеки или шоурума, а потребителю предлагается найти их с помощью мобильного приложения. За что покупатель получает бонусы, скидочные купоны, призы и пр.

Дополненная реальность может реализовываться сразу для двух платформ или только для iOS, например. Чтобы определить, с какой начать – сделайте анализ целевой аудитории. В ряде случаев начинать с iOS выгоднее, проще и эффективнее.
Приложения с дополненной реальностью

Особенности разработки приложений дополненной реальности

При реализации проектов дополнительной реальности на обе платформы требуется комплексный подход. Обычно группа разработчиков включает менеджера проекта, создателя интерфейсов, специалиста по юзабилити, бизнес-аналитика, дизайнера, а также ряд программистов. Для обсуждения деталей и хода работы выбирается удобный вариант для всех участников проекта.

В результате работы появляется обособленное приложение либо информационная система, оснащенная серверной частью, а также поддерживающая обмен данными с веб-площадкой в режиме онлайн.

При разработке приложения для нескольких платформ применяются особые подходы, обеспечивающие ускорение их релизов. Контент и графический интерфейс можно создавать параллельно, что ускоряет и удешевляет процесс. Позвоните +7 (495) 015-57-21 или напишите hello@tehnofabrica.ru: рассчитаем стоимость и сроки, выберем для вашей задачи оптимальное решение.
Tilda Publishing