Надежный партнер в сфере IT-решений 2019
Close
Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Мобильное приложение для доставки кафе и ресторана

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ
.
«Зачем мне мобильное приложение, если есть Delivery Club и Яндекс.Еда» — спросите вы. Если работаете с массовым фаст-фудом то, конечно, незачем. Но если у вас заведение выше среднего, эксклюзивное меню или УТП, предполагающее бескомпромиссную свежесть — с агрегаторами доставки вам не по пути. Вот голос общественности:
Портрет аудитории приложения
Пусть это в Delivery перепутали блюда, доставили холодное жаркое и опоздали на 40 минут к праздничному столу. Негативное впечатление будет ассоциироваться с вами: вашим кафе, вашим меню, вашим сервисом.

Что должно быть в приложении доставки

Вкратце расскажем о функционале мобильного приложения для кафе и ресторана, ориентированного на доставку. Про доставку уточняем потому, что есть отдельная категория приложений для бронирования столиков и повышения лояльности клиентов. Это совсем другое направление и в этом материале мы его не затронем. Итак, базовый функционал и его задачи:
1. Splash Screen или экран загрузки и главный экран. Сразу скажем, что на главный экран удобно выводить актуальные акции и маркетинговые активности.
2. Раздел меню с разделением по категориям и позициям. Делить ли меню на мясо/рыбу, горячее/десерты, полезное/вкусное — решает анализ целевой аудитории. Смотрите, что и как ищут ваши клиенты и формируйте каталог, исходя из их предпочтений.
3. Позиции с фотографиями c кратким описанием на этом же экране. Чтобы не заставлять пользователя переходить на следующий уровень. Исключение — продукты или блюда со сложным составом, подробным КБЖУ, указанием каких-то особенностей (без глютена или лактозы, количество хлебных единиц для диабетиков и пр.).
4. Страница «Корзины» с возможностью менять количество позиций, отображать скидку по промокоду и включать/отменять плату за доставку. Перед заказом пользователь должен видеть сумму и состав, возможно, он захочет добавить десерт или соус.
5. Блок «Формирование заказа» с полями ввода адреса и комментария, выбором формы оплаты. Здесь чем меньше полей, тем лучше — никто не хочет тратить время на бюрократию.
6. Опции «Звонок из приложения», «Переход на сайт/в мессенджер». Полезные функции, которые помогут клиенту не искать номер телефона, а в один клик позвонить администратору или предъявить претензии менеджеру в WhatsApp, не вынося недовольство на всеобщее обозрение.
7. Мобильный эквайринг. С этой функцией клиент может прямо в приложении оплатить заказ картой в двухэтапном режиме: сначала холдирование, потом подтверждение.
8. Личный кабинет с возможностью отменить заказ, дублировать одним кликом, хранить несколько адресов для доставки. На самом деле в личном кабинете можно реализовать массу интересных опций, но реально нужные и действительно используемые мы перечислили. Остальные будут приятным дополнением, но и потребуют больше времени на разработку. Именно поэтому для первого релиза или MVP мы рекомендуем ограничиться базовым функционалом — быстрей запустите, быстрей получите первые деньги и фидбек.
9. Интеграция с учетными системами клиента, например, административной панелью ресторана, CRM или сайтом кафе на 1С-Битрикс, синхронизация товарного каталога и акций с единой базой данных.
Для пиццерий, пекарен и кондитерских, пожалуй, даже в базовый функционал стоит включить конфигуратор заказа. Например, добавки к пицце или выбор покрытия торта: глазурь, шоколад, ореховая посыпка и пр.

К дополнительным опциям мобильного приложения для доставки из кафе и ресторанов относятся: чат с менеджером или чат-бот, инструменты геймификации для повышения лояльности, отслеживание доставки в реальном времени, отзывы на блюда, система начисления и списания бонусов. Придумать можно много — главное, чтобы по делу и на пользу.
Приложение для доставки из ресторана или кафе

Как приложение для доставки делаем мы

Мы разрабатываем приложения этой категории с полноценным бэкофисом. Он позволяет загружать меню, автоматизировать всю службу сервиса и превращает приложение в самостоятельный доставочный бизнес. Будете расширяться — просто подключите к нему дополнительные точки и все.


Делаем приложения с доступным интерфейсом. Мы — адепты интуитивно понятных приложений, поэтому разрабатываем простой онбординг, строим понятную навигацию, акцентируем внимание на главном.


Формируем функционал под вас и ваши задачи. Базовый не значит обязательный. Если вам нужно «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — сделаем.
Доводим до блеска и выкладываем в App store и Google Play. Делаем MVP (минимально жизнеспособный продукт), но не полуфабрикат. MVP в нашем исполнении — полноценное, рабочее приложение, просто без излишеств. Да, и весь процесс публикации в магазинах приложений берем на себя, а права на продукт, код и дизайн остаются у вас.
Давайте будем честны — никто не знает, как долго продлится социальное дистанцирование и какую форму оно примет через месяц или год. Никто не готов сказать, когда нагрянет следующая волна, какой она будет и сколько будет тянуться. Пока сфера услуг в подвешенном состоянии, самое время подстелить соломку в онлайне и запустить приложение по доставке.
Если все нормализуется — будет у вас дополнительный канал продаж. Если нет — сделаете доставку основным инструментом работы кафе.
Функционал приложения доставки из кафе
Tilda Publishing