Надежный партнер в сфере IT-решений 2019
Close
Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Сколько стоит разработать мобильное приложение для магазина (интернет-магазина)

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
18 ферваля 2018г.

Мобильное приложение для магазина или интернет-магазина может потребоваться в том случае, если бизнес уже вырос достаточно, чтобы расти дальше за счет повышения уровня сервиса, а также взаимодействия с новой аудиторией. Помимо этого необходимость в его создании возникает при реализации товаров, необходимых для мобильных устройств, либо товаров, которые требуется приобретать с определенной периодичностью. Это обязательные условия эффективности мобильного приложения.

Стоимость разработки приложения для магазина

Самый главный фактор стоимости разработки приложения для магазина — платформа. Для iOS и Android стоимость разработки будет различаться на 20-30%. И под Android получится дороже, потому что приложения под эту ОС делаются дольше и при тестировании проходят несколько итераций. Кроме того, продукты для Андроида приходится тестировать на большем, чем у iOS, количестве девайсов, так что правок делается больше, процесс идет дольше. Однако, помимо платформы у мобильного приложения для интернет-магазина есть еще и другие факторы ценообразования. .
Приложение интернет-магазина
1. Масштаб проекта. Понятно, что чем шире функционал мобильного приложения, тем большее количество времени потребуется на его создание. Причем не только времени, но и ресурсов. И это увеличивает конечную стоимость в разы.

2. Тестирование приложения. Здесь многое зависит от того, как, с кем и на что тестировать mobaile app. Но в любом случае, чем качественнее проведено тестирование, тем лучше будет работать конечный продукт. В итоге отладка недочетов выливается в сложный и многоэтапный процесс, требующий определенных издержек.

3. Ресурсы — еще один момент. Под ресурсами мы имеем в виду команду с соответствующим опытом и квалификацией. Заказ у фрилансеров обойдется дешевле всего, но гарантировать, что продукт будет должного качества, не сможет никто. При заказе в профессиональной компании можно рассчитывать на гарантии. Более того, они являются одним из обязательных условий сотрудничества, но и стоимость такой разработки может оказаться выше.

4. С нуля или на шаблонах. Этот фактор перекликается с ресурсами. Если делать приложение с нуля, программисты, дизайнеры и др. IT-специалисты будут работать без опоры на ранее реализованные проекты. Все равно, что купить участок и строить дом в чистом поле с нулевого цикла до чистовой отделки. Но уникальная разработка нужна далеко не каждому проекту. Скажем больше — она нужна даже не 50% проектов. Можно просто взять за основу готовый шаблон, доработать его под поставленную задачу и в короткие сроки получить работоспособный продукт. Это как взять дом с коммуникациями и под отделку, но сделать в нем полноценный ремонт и задекорировать фасад.
«Почему для интернет-магазина важно иметь мобильное приложение? Потому что так вы всегда в кармане у пользователя, Можете ему писать, напоминать, предлагать. Но нужна добавочная стоимость приложения. То, почему он его не удалит: скидки для держателей, полезные материалы или поддержка. Тут уже ваша фантазия и знание своих покупателей».

Мария Орлова
Руководитель ТехноФабрики

Как безопасно сократить расходы на разработку

Выбрать технологию. Кроссплатформенная будет дешевле для простых проектов, которым нужно быстро выйти на рынок и собрать первые отклики от аудитории. Это и самый дешевый вариант, но не без нюансов. О них мы пишем здесь.

Сделать MVP (minimum viable product). Это приложение с минимально необходимым для работы функционалом. Оно будет полноценно работать, но без разных приятных фич и штучек.

Готовые сервисы для интеграции. Конечно, можно разработать собственный сервис Push-уведомлений, но гораздо дешевле подключить к приложению сторонний, готовый и опробованный продукт.

Планировать поддержку проекта заранее. Сообщите разработчику, что планируете делать с приложением после запуска, как продвигать и раскручивать. Возможно, с его ракурса виднее, где и что можно оптимизировать, убрать или докрутить. Чтобы в итоге вышло бюджетнее не только на этапе создания, но и потом.
Как сэкономить на разработке приложения интернет-магазина

Опасная экономия

Не экономьте на первичной аналитике, техническом задании и предварительном тестировании. Пусть набросков и макетов будет не 5, а 25, а тестов не 5, а 10. Довольно часто после тщательно сделанного анализа оказывается, что интернет-магазину мобильное приложение не нужно вовсе или нужно простое, функциональное, совсем не с той сложной архитектурой, которую планировал владелец.

Не жалейте времени и денег на тестирование перед выпуском. Медленную работу и баги могут простить приложению Сбербанка, но не вам.

Не делайте сами. Даже если ваш сайт поддерживает и допиливает программист уровня Ады Лавлейс, один он не справится с мобильной разработкой. А вот если в штате есть менеджер проектов, дизайнер, аналитик, маркетолог, разработчик, тестировщик, фронтенд- и бэкенд-разработчики — другое дело.

Если вам нужны ориентировочные выкладки по стоимости приложения для магазина, пришлите нам на hello@tehnofabrica.ru нарисованные от руки или на компьютере скетчи и дополните их минимальным описанием. Исходя из этих данных мы предварительно сориентируем вас по срокам и расходам.
Tilda Publishing