Надежный партнер в сфере IT-решений 2019
Close
Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Мобильные приложения для застройщика

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ
20 декабря 2017г.

Задача застройщика – привлечь клиентов к своему проекту, и для этого он использует различные механизмы вовлечения. В качестве результативного ресурса, способного на данный момент привлечь потенциальных покупателей домов, квартир, мест для парковки, а также объектов коммерческой недвижимости, является мобильные приложения для смартфонов.
Приложение для застройщика – это важный инструмент повышения лояльности клиентов. Так как жилье еще не готово, а только на стадии строительства, потенциальные жильцы должны быть ознакомлены:
  1. С будущим внешним видом дома и двора, квартирами после отделки;
  2. С отличительными чертами именно этого дома от остальных новостроек;
  3. С объектами, которые будут находиться вокруг дома, экосистемой и инфраструктурой.
Мобильное приложение застройщика
Эти и остальные вопросы вполне решаются посредством мобильного приложения.

Использование современных технологий позволяет визуализировать то, что еще не создано, так, словно оно уже существует. Будущие жители смогут побывать во дворе строящегося дома, чтобы оценить его, а потом предложить собственные идеи для изменения.

С помощью мобильного приложения можно организовать взаимодействие жильцов и застройщика, а также управление квартирой, если предполагается использование технологии «умного дома». Преимущества приложений для застройщика состоят в следующем:
1
Пользователи имеют доступ ко всему объему информации, которую застройщик желает им предоставить.
2
Клиенты и компания могут оперативно общаться и взаимодействовать по разным вопросам.
3
Количество постоянных клиентов увеличивается, наращивается клиентская база, поэтому появляется еще больше заключенных договоров.
4
За счет продуманного интерфейса облегчается процесс поиска необходимой информации.

Виды приложений застройщика

В общем и целом мобильные приложения для застройщиков можно разделить на две группы: приложения для мониторинга/отслеживания хода строительства и сервисы, позволяющие решить какие-либо задачи, связанные с недвижимостью. У «Арсенал-Недвижимость», например, приложение позволяет следить за ходом строительства буквально по дням. Сервис застройщика «Унистрой» обеспечивает быструю обратную связь через приложение, а «ПИК» старается поддерживать лояльность клиентов и после заключение сделки по купле/продажи квартиры, поэтому включил в функционал mobile app опцию передачи показаний счетчиков и оплаты парковки.
Приложение для застройщика

Важные нюансы мобильных приложений для застройщика

В этом сегменте рынка mobile app не инструмент продаж, а один из методов повышения лояльности клиентов. Своеобразный дополнительный фактор доверия, который помогает снизить тревожность покупателей и дать им больше информации о строящейся квартире. В 80% случаев застройщику достаточно качественного, хорошо сделанного и постоянного обновляющегося сайта. Но если речь идет о квартирах комфорт и премиум-класса приложение — показатель соответствующего уровня обслуживания. Видя, что застройщик позаботился о мобильном приложении для покупателей и будущих жильцов, клиенты относятся к компании с большим доверием.
Грамотно, на перспективу спроектированное приложение может стать эффективным маркетинговым инструментом для получения обратной связи, сбора важных аналитических данных, повышения информированности аудитории.
Tilda Publishing