Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Все, что вы хотели знать о Push-уведомлениях



РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ
.
«Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!»
(с) Альф
Push-уведомления — эффективный инструмент коммуникации, но с ним как с кошкам из цитаты, нужно правильно обращаться. Так, чтобы пуш-уведомления не становились барьером между пользователями и вами и не превращались в раздражитель. Здесь мы разберем, как не допустить негативного развития событий и расскажем о способах повышения эффективности пуш-уведомлений.

Статистика пушей или зачем оно вообще надо

Вот вам сухие цифры:

  • — В среднем пользователь смартфона получает 40-50 пуш-уведомлений за день. Примерно 40% людей открывают пуш в первый час после отправки.
  • — Разрешают получать пуши от приложений 91% пользователей Android и всего 44% пользователей IOS. Все потому, что Android включает уведомления по умолчанию, а в IOS для разрешения получать пуши нужно подтверждение.
  • — Средний СТR в push-уведомлениях на Android порядка 4%, а на IOS — 1,5%.
  • — E-commerce, социальные сети и медиа составляют примерно 50% от всех пушей.
  • — По сравнению с общим сообщением, персонализация пуша помогает увеличить частоту открытия на 9,06%.
  • — 52% пользователей проверяют пуши в поисках скидок и специальных предложениях.
  • — В 2020 году 88% приложений использовали сегментированные сообщения. Для примера, в 2015 эта цифра была лишь 60%.
  • — Люди на 10% чаще открывают уведомление с их именем, чем пуш с эмодзи в тексте.
  • — 9% пользователей могут запретить приложению присылать уведомления после одного еженедельно повторяющегося пуша.
Push-уведомления — эффективный инструмент коммуникации

Форматы пушей. Выбрать и не пожалеть

Эффективный пуш — тот, благодаря которому человек совершил целевое действие. Это может быть покупка, обновление приложения, использование акционного промокода, посещение приложения в определенные часы и т.д. Чтобы получить правильный результат нужно выбрать правильный формат push-сообщения. Всего-то.

Акции и скидки
В акционном пуше можно сообщить о распродажах, акциях, скидках и спецпредложениях с ограниченными сроками. Люди всегда хотят покупать выгоднее, поэтому такие пуши часто открывают. Главное, упомянуть скидки и акции в заголовке или первых строках.

Обновления
Уведомление об изменениях и нововведениях в приложении. В пользователях просыпается любопытство, и у них появляется дополнительная мотивация открыть приложение. Здесь работают слова «Важная информация о вашем приложении», «Внимание!», «Подготовьтесь» и пр. Привлекайте внимание, не стесняйтесь.

Полезный контент
Экспертный контент повышает доверие к компании или бренду. Перейдя по анонсу в пуше, пользователь получает пользу и становится лояльнее. Если вы уведомляете пользователей как раз о таком контенте, делайте это кратко и емко. Выводите пользу в самое начало, чтобы дать понять реальную ценность контента.

Напоминание
Если функционал приложения позволяет, позвольте человеку самому выбирать, когда получать уведомления. Пуши будут меньше его раздражать. Тем более, если вашим приложением пользуются люди из разных часовых поясов.
Формат пуш уведомлений
Обратная связь
Пуши с просьбой оценить услугу или продукт, или написать отзыв — эффективный способ собрать обратную связь. Дружелюбно и ненавязчиво. Только выбирайте правильное время и смотрите на конверсию. Если конверсия упорно низкая, предлагайте за отзыв бонусы или скидки.

Благодарность
Если пользователь получит слова благодарности — ему будет приятно. Люди хотят чувствовать себя ценными и быть частью чего-то большего, поэтому не скупитесь на push-уведомления с благодарностью за покупку, отзыв, сотрудничество.
Персонализированные пуши открывают на 9% чаще, чем общие.
Составить персонализированное пуш-уведомление помогут данные о предпочтениях, активности и поведенческих привычках пользователей. В помощь аналитика и интеграция с CRM. Как персонализировать — зависит от аудитории. Поколению Z можно писать «Привет, Настя! Для тебя персональная скидка сегодня до 20:00», а с деловой аудиторией нужно бережнее и деликатней.

Чтобы не удаляли

37% пользователей блокируют уведомления, после нескольких повторов. Чтобы пуши от вашего приложения не удаляли и не блокировали, делайте их уместными.

Сфокусированность и умеренность сводит раздражение от пушей к минимуму. За переизбыток уведомлений пуши блокируют 62% пользователей, за нерелевантную информацию 55%, за неактуальные предложения — 48%.
Способы повышения эффективности пуш-уведомлений

Способы повышения эффективности пуш-уведомлений

Узнайте, когда лучше присылать уведомления пользователем вашего приложения. Для некоторых ниш время вообще не имеет значения. А вот для аудитории в сегменте здоровья и фитнеса, категории «Еда и доставка» от времени зависит многое. Нет смысла присылать акцию на роллы в понедельник утром, зато в пятницу вечером это будет актуально. Так же актуально предлагать антицеллюлитный массаж в марте и отправлять push-уведомления о старте марафона по похудению к апрелю. Лето же близко!

Используйте эмодзи и изображения. Люди быстрее и чаще (на 9,6%) реагируют на пуши с эмодзи, чем без них. Визуальный контент воспринимается быстрее, чем текст, а изображения помогут повысить узнаваемость бренда.

Персонализируйте, сегментируйте пуши, используйте геотаргетинг. Таргетированные пуш-уведомления увеличивают СTR в 2 раза и, поверьте, это ощутимый прирост.

Не получилось с первого раза — экспериментируйте. С форматами пуш-уведомлений у вас богатый выбор вариантов и комбинаций!
Tilda Publishing